СТИЛЬ ЭМО

СТИЛЬ ЭМО Молодежь в стиле эмо предпочитает особый стиль, который выделяет их среди других субкультур. Они носят черный цвет в сочетании с розовым, или другим ярким цветом. Классическая одежда эмо, это одежда в черно-розовой гамме, где узоры так же двухцветные. Различные повязки на руках и запястьях, пояса с железными бляшками, перчатки без пальцев, рюкзак с различными значками Эмо. Среди эмо вы можете увидеть парня в узких джинсах, но так же можете встретить молодежь эмо, которые предпочитают носить много железных заклепок на джинсах. Браслеты на руках с черепами, ногти черного или серебристого цвета.
Макияж распространен как у девушек, так и парней, эмо-макияж это подводка глаз черным карандашом, но не сильно обильно.
Прически не делятся на женские и мужские, вы часто можете увидеть одинаковые стильные прически, как у парней, так и у девушек. Челка прикрывает один глаз, черный или темно-каштановый цвет волос. Укладка или отсутствие её, все это дает свободу в выборе индивидуальности, при этом дает четко понять, что вы видите перед собой настоящего Эмо.

 

МEТАЛЛИСТЫ

МEТАЛЛИСТЫ (металлисты или металхэды или металлеры) — это молодёжная субкультура, вдохновлённая музыкой в стиле метал, появившаяся в 1980-е годы. Субкультура металлистов тесно связана с субкультурой байкеров, в связи с симпатией последних к тяжёлой музыке и симпатии первых к мотоциклам (как к символу свободы).

Типичную моду среди многих металлистов можно описать так:

 

ПАНКИ

ПАНКИ Происхождение названия: Происхождение термина «панк» не вполне ясно: обычно считается, что он происходит от англ. «punk» — никчемный, гнилой, на американском сленге — плохой; можно добавить, что в XVI-XVII вв. так называли людей «дна» — проституток, люмпенов и пр.

Описание субкультуры: Шокирующий имидж: экзотические прически, раскрашенные в разные цвета волосы и лица, собачьи ошейники и цепочки от унитазов на шеях, булавки (вообще любовь панков к английским булавкам чрезвычайно велика, они их вставляют повсюду — в куртки, майки, джинсы и даже в уши) и другие мелкие металлические предметы, носимые как серьги, стоптанные башмаки, либо высокие армейские ботинки, разодранные в клочья джинсы.

Стандартной панковской прической считается «ирокез» — полоска длинных вертикально стоящих волос на стриженой голове, но распространены также бритье полголовы с длинными волосами на другой половине и даже просто выбритые виски при длинных волосах. Основоположником панк-движения считается английская группа «Sex pistols». Кроме нее в почете «Ramones» и «Dead Kenedies». В средине 1980-х гг. появилась группа «Exploited», которая играла жесткий панк, ставший самостоятельным музыкальным стилем. В России яркими представителями панк-стиля являются сибирские коллективы (самый известный «Гражданская оборона» или «Гр.Об.»). Если говорить о языке панков, то следует отметить характерность употребления слов из воровского жаргона («маза», «хавать», «лабать», «ништяк») и маргинальное употребление нормативных — «умных» слов («параллельно» в значении «все равно», «сугубо» в значении «безразлично» и т. п.).

 

СКИНХЭДЫ

Происхождение названия: Скинхэды или скины — от англ. skin head — бритоголовые, дословно «лысая голова».

Описание субкультуры: Внешний вид представителей группировки соответствует названию — скины. Предполагается, прежде всего, начисто выбритая голова. Стандартной одеждой скинхэда являются высокие армейские ботинки, камуфляжные штаны или высоко закатанные джинсы с подтяжками и дутая куртка «бомбер», на которой часто можно встретить нашивку в виде кельтского креста или свастики. Считается, что основным идеологическим базисом скинхэдов являются воинствующий национализм и расизм. Культовым политическим деятелем для них является Адольф Гитлер и лидеры ку-клукс-клана, а идеальным режимом — немецкий национал-социализм. Это движение абсолютно неоднородно: оно стоит на пересечении музыки, стиля, политики и социальных теорий.

.Сейчас в Москве, по предварительным оценкам, насчитывается около 150 истинных «скинов». Это чрезвычайно замкнутая группа молодых людей от 14 до 30 лет. Большинство из них в той или иной степени исповедует нацизм, считая, что и славяне, как и немцы, принадлежат к арийской расе. Скинхеды нападают на кавказцев, китайцев, вьетнамцев, негров, считая, что надо бороться за чистоту нации и защищать ее интересы от всех, кто посягает на ее права. Бритоголовые ненавидят хиппи, панков и бомжей, христианство расценивают как религию для слабых, беспомощных обывателей.

Движение скинхэдов можно разделить на несколько направлений:

  1. «Пионеры» (в основном старшеклассники, учащиеся техникумов и ПТУ и некоторое количество студентов). Они мало разбираются в тонкостях субкультуры, больше внимания уделяют атрибутике, объявляют себя арийцами и расистами, ходят группами, атакуют студентов из Азии и Африки. Их в Москве насчитывается 4-5 тыс. человек.
  2. Скинхэды-неонацисты (в основном они старше первых двух категорий, их называют «старшаками», более грамотные, разборчивые, «продвинутые»). Они разбираются не только в музыке, стилях, но и более уверены в своих политических взглядах, проповедуют расистские догмы. Они занимаются пропагандой своей идеологии в сети Интернет, небольшими тиражами издают журналы «Под ноль» и «Уличный боец» (Москва), «Русский кулак» (Санкт-Петербург).
  3. Скинхэды-антифашисты (их совсем немного). Такие команды культивируют «Антифашистское моодежное действие» (АМД). Ими издается антифашистский журнал «Взорванное небо» (Москва).

В основном, скинхеды в России — это движение столиц — 90-95% скинхэдов обитает в Москве и Санкт-Петербурге.

Также необходимо отметить крайне негативное отношение к наркотикам, они предпочитают поднимать общий тонус пивом, причем отечественного производства.

 

Фанаты

Фанаты Происхождение названия. Фанаты — (от лат. fanaticus — исступленный, безумный, неистовый) — страстные поклонники; молодые люди, для которых предмет поклонения превращается чуть ли не в единственный смысл их жизни. Различаются музыкальные и спортивные фанаты.

Описание субкультуры. Спортивные фанаты представляют собой группировки молодежи, объединенные одной целью: поддержать игру предпочитаемой ими спортивной (как правило, футбольной) команды, клуба. Эти группировки достаточно хорошо организованы, их лидеры обычно обладают прекрасными организаторскими способностями, хорошо разбираются в тактике спортивной игры, фанатами которой являются, истории развития спортивных команд и т. п.

Лидерами фанатов являются люди более взрослые, чем основная масса. Они выступают против пьянства, наркомании и т. п., хотя, по их признанию, среди фанатов попадаются и «излишне возбужденные ребята, и способные выпить».

Часть спортивных фанатов агрессивна, отмечаются случаи их коллективного хулиганства, вандализма. «Вооружены» они деревянными палками и металлическими прутами, резиновыми дубинками, кастетами, плетками с палками и свинцом на конце, металлическими цепями, газовыми баллончиками…

Своеобразная «спортивная» деятельность этих групп молодежи заметно вытесняет у нее другие интересы. Основная масса фанатов вне своей группы ведет себя, как и другие подростки, которым некуда девать свою энергию; могут быть и задиристыми, и в чем-то вызывающими. Их характеризует и определенный налет потребительства, стремление получать удовольствия за деньги родителей. В своей же группе фанат ведет себя иначе: он организован, исполнителен, подчиняется решениям лидера.

 

ГРАФФИТИ

ГРАФФИТИ Происхождение названия: Граффити — (от итал. graffito — нацарапанный) — 1. древние надписи преимущественно бытового характера, а также рисунки, нацарапанные на стенах пещер, жилищ, зданий; 2. современное уличное искусство.

Описание субкультуры: Граффити имеет множество направлений и течений: от считающихся уже немодными «надувных» букв мастеров «старой школы» до предельно изощренного, требующего немалого мастерства и сноровки «свободного стиля» («wild stile»), в котором причудливые письмена сливаются, сплетаются по прихоти автора в удивительно сложные узоры. Все это дополняется индивидуальной манерой каждого автора.

Субкультура в России: В Россию граффити пришло в 1985 году одновременно с модой на брейк-данс. Наши художники-граффити начинали с оформления декораций фестивалей брейк-данса, затем стали разрисовывать стены в городах. Сейчас в России это явление рассматривается как поливозрастное: граффити занимаются как те, кому за тридцать, так и те, кому едва стукнуло пятнадцать.

Вернуться